Виды презентаций
Для оптимизации работы необходимо сформировать цели и этапы разработки презентации. Поэтому при формировании технического задания на создание презентации важно определиться со следующими позициями: 1. Целевая аудитория (пол, возраст, служебное положение и т.д.) 2. Способ(-ы) демонстрации 3. Время, которое будет затрачено на проведение презентации 4. Цель, которая должна быть достигнута 5. Позиции, которые обязательно должны быть освещены 6. Ограничения по художественному оформлению |
|
Самый простой вид электронных презентаций. Легко создается из документов MS Word. Имеет постраничный вид, с красочными иллюстрациями без возможности вносить изменения. Распространение: электронная почта, печатная продукция (подходит для разных типов принтера и операционных систем)
|
PowerPoint |
Самый распространенный вид электронных презентаций. Имеет постраничный вид с возможностью ручного управления показами слайдов или отдельных элементов слайда. При необходимости есть функция автоматического показа. В презентацию легко вставляются видео кадры. Распространение: CD или flash-карты, проектор (демонстрационная поддержка всех видов выступлений)
|
Flash |
Вид электронной презентации, представленной в яркой игровой и мобильной анимационной форме. Имеет интерактивный вид. Совмещает показ рекламной информации с ярким дизайном и анимацией, состоящей из нескольких флеш-роликов, связанных общей идеей. Возможно встраивать ручное управление отдельными переходами (реагирование на клики мыши) внутри файла. В презентацию вставляются видео кадры и звуковое сопровождение. Распространение: CD или flash-карты, электронная почта, видео трансляция (например на выставках), Internet сайты
|
Video |
Вид презентации основанный на видеоизображении. Показ живой, реальная ситуации. Демонстрирует масштабные съемки помещений и производств, выполнение действий людьми, что обусловлено широкими возможностями видео монтажа, осуществляемыми в короткие сроки. Альтернативный вариант Flash-анимации, при отсутствии большого количества текстов и векторных объектов. Распространение: CD или USB Flash Drive, видео трансляция, Internet сайты
|
3D |
Одна из разновидностей мультимедийных презентаций, которая основана на создании трехмерных графических изображений. Основным плюсом данного вида презентаций продукта/объекта является возможность увидеть продукцию/торговый зал и т.д. со всех сторон. Распространение: CD или USB Flash Drive, Internet сайты |
ЧАСТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОВМЕЩЕНИЕ ФОРМАТОВ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЕ (ОПТИМИЗАЦИЯ) ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ ИЗ ОДНОГО ШАБЛОНА ДЛЯ РАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
|