Вопросы по дизайну и полиграфии

 

 

Если у Вас возникли вопросы по рекламному дизайну и производству полиграфии - сотрудники дизайн-студии с удовольствием ответят на них по телефону (812) 449-72-80.

 

1. Почему необходимо оставлять вылеты при сплошной заливке печатного поля?

Это связано с последующей резкой, так как в случае ухода реза на 0,1 мм за поле, может появиться белая полоса по краю. Обычно оставляют вылеты по 2-3 мм с каждой стороны.


2. Что такое CMYK?

Это модель, которая описывает цвет в координатах пространства субтрактивного синтеза красок путем смешения триадных полиграфических красок: C - Cyan (голубой); M - Magenta (пурпурной); Y - Yellow (желтой); а также черной - K - Key color (по одной версии) или black - K (по другой версии). Таким образом, модели RGB и CMYK связаны друг с другом, однако их взаимные переходы (конвертирование) происходит с определенными потерями. Это вызывает необходимость выполнения сложных калибровок всех аппаратных средств издательских компьютерных систем, требующихся для работы с цветом: сканера, монитора, выводного устройства. Также необходима нормализация процесса печатания (калибровка) печатной машины, выполняющей конечную стадию при создании цветного изображения на оттиске.


3. Какое разрешение картинки необходимо при офсетной печати?
Оптимальное разрешение CMYK и grayscale изображения при его размере 1:1 должно лежать в пределах 225-300 dpi. Создание изображений с большим разрешением приводит лишь к увеличению временных затрат и ресурсов носителей.


4. Какое разрешение картинки необходимо при широкоформатной печати?

При печати на 80 dpi - файл подготавливаем в проделах 35-70 dpi, 360 dpi - 70-100 dpi, 720 dpi - 90-130 dpi, 1440 - 110-180 dpi.


5. Что такое Brand Book?

Brand book - книга, представляющая собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов, руководство по использованию бренда в различных коммуникациях. В ней прописываются визуальные концепции, относящиеся к марке, схемы компоновки принципы и правила разработки дизайн-макетов рекламоносителей. В укороченном и общеупотребительном варианте понимается как руководство по созданию и адаптации фирменного стиля к различным рекламным носителям.
Состав ключевых разделов паспорта стандартов (visual guideline):
• Фирменный знак
• Логотип
• Фирменный блок.
• Схемы построения фирменного знака и логотипа
• Фирменные цвета 
• Фирменные шрифты
• Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
• Недопустимые варианты использования
• Правообладатели и границы действия прав

 

6. Можно ли использовать в печатных макетах картинки скаченные с Интернета?

 Скорее всего, нет. Дело в том что разрешение изображений подготовленных для Интернета - 72 dpi. Для качественной печати в зависимости от выбранного метода  необходимо гораздо большее разрешение.


7. Чем вы отличаетесь от других студий оказывающих подобные услуги?

 Наши специалисты используют креативный подход и индивидуальные решения. Мы предоставляем комплексные предложения, что дает возможность выполнения основных видов рекламно-полиграфических работ на оптимальных условиях:

- Снижение цен на изготовление дизайна до 25% 
- Полное сопровождение заказчика по реализации дизайн - макетов (подготовка к печати, верстка, поиск подрядчиков на производство, размещение и ведение заказа, контроль качества)
- Создание основного макета и его адаптация под разные форматы
- Разработка рекламных макетов для регионов
- Консультации маркетолога
- Начало работы над заказом без предоплаты
- Исполнение заказа в сжатые сроки (срочные работы без увеличения стоимости)
- Составление и хранение электронного каталога макетов